Peugeot 807 2005 Peugeot 807 2005

Peugeot 807 2005

Peugeot 807 (Пежо 807)— минивэн класса «L». Пежо 807 пришел на смену 806 в 2002 году и является результатом сотрудничества Fiat Auto и PSA Peugeot Citroen.

КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК - 2

Рассказать друзьям:

Полгода назад на автосалоне в Женеве дебютировал квартет минивэнов - четырех одинаковых по сути автомобилей, отличающихся друг от друга только нюансами и деталями оформления. Это французские "Citroёn C8" и "Peugeot 807" плюс итальянские "FIAT Ulisse" и "Lancia Phedra". Второй дуэт на российский рынок не поставляется. Из первого мы уже опробовали "Citroёn" (материал публиковался в прошлом номере "Клаксона" под заголовком "Космический челнок"), а теперь представилась возможность свести знакомство с "Peugeot 807".

ДЕЛО происходило во Франции, недалеко от замка Амбуаз, что на берегу Луары, где я принялся фотографировать новый "Peugeot".

- Охота тебе здесь снимать? - пристал ко мне один дотошный коллега. - Не минивэновский здесь фон. Будем в Париже, найдем какое-нибудь здание "хайтек": стекло, бетон... В самый раз для "807-го". А здесь хорошо фотографировать какой-нибудь седан представительский...
- Ну, будем считать "807-й" представительским минивэном.

КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК - 2

Действительно, в дорогих комплектациях современные минивэны могут дать фору седанам высшего класса. Конечно, приятно, когда вышколенный водитель распахивает перед вами дверь автомобиля. Но не менее эффектно выглядит и такой вариант: вы подходите к "Peugeot", водитель нажимает кнопку - и задняя дверь автоматически отъезжает назад на электроприводе. При этом, если снять средний ряд кресел и оставить только задние, по комфорту и простору пассажирского отсека минивэн поспорит с лимузином. Прибавьте сюда отменные бесшумность и плавность хода. Плюс раздельный климат-контроль. Плюс возможность управлять климатической установкой с задних кресел. Словом, если заказать "Peugeot 807" с кожаным салоном, в строгом черном цвете кузова, затонировать задние окна, да еще поставить машину на богатые колесные диски, то минивэн действительно сумеет стать альтернативой представительскому седану. При таком раскладе автомобилю наилучшим образом подойдут флагманский бензиновый V6 (204 силы) и автоматическая коробка передач, которая входит в стандартное оснащение "807-го" с таким мотором.

Установленные в центре приборы в пластиковых корпусах - одна из самых ярких деталей интерьера

Мне достался "Peugeot" с двигателем попроще: бензиновым четырехцилиндровым, объемом 2,2 литра (158 сил). А базовым мотором служит 2-литровый (136 сил), который был установлен на "Citroёn C8", чей тест публиковался в прошлом номере "Клаксона". Обе модели имеют одинаковую гамму моторов - это результат внутренней интеграции концерна PSA, куда входят "Peugeot" и "Citroёn".

Почти все новые разработки, которые внедряются на машинах этих марок, рождаются в одном техническом департаменте, инженеров которого нельзя назвать ни сотрудниками "Peugeot", ни ситроеновцами. Эти люди работают на PSA.

КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК - 2

"В результате немного забавно получается, - рассказывает Константин Обухов, коммерческий атташе "Peugeot" в России. - В центральном парижском офисе PSA есть переговорная комната, где время от времени встречаются топ-менеджеры "Citroёn" и "Peugeot". Чтобы "побороться" между собой и решить, какая компания первой получит право использовать очередную инновацию на своих машинах". Но в итоге все новые технические разработки PSA используются на автомобилях обеих марок.

Если снаружи "С8" и "807" различаются вполне ощутимо (речь идет про оформление передней части кузова), то внутри машины копируют друг друга, за исключением, разумеется, фирменных логотипов. Поэтому я не буду повторять то, что написал про интерьер Дмитрий Федоров в своем материале о "Citroёn С8", опубликованном в прошлом номере "Клаксона". А вот по ходовым качествам они слегка различаются. Минивэн от "Peu-geot" имеет более "спортивные" настройки ходовой и потому чуть резче повинуется рулю, поменьше кренится на поворотах.

КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК - 2

Автор: Сергей ИЛЬИНСКИЙ

Источник: Клаксон
  • Тест-драйв Peugeot 807: К Августейшему двору К Августейшему двору

    Во все века лев вызывал почтение. Его почитали как символ силы, власти, принадлежности к высшему обществу. Сколько изображений царя зверей в геральдике одной только Европы! Без малого два века назад львом, стоящим на стр ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 807: Peugeot 807 Peugeot 807

    Концерн Peugeot представляет преемника 806-й модели, которая, несмотря на некоторую «угловатость» форм, все же довольно популярна. Новый Peugeot 807 выглядит настоящим гигантом среди своих одноклассников. Эта машина може ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 807: Париж. Франция. Транзит. Париж. Франция. Транзит.

    За миллион с четвертью вы можете получить все тридцать три удовольствия – динамику, вместительность, комфорт, безопасность. Вопрос лишь в миллионе с четвертью... Нет, я вовсе не устал. Наоборот. Отмахав километров двести ...
    Купи Авто

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления